"Ақмола облысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Сілеті ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа села Селетинское отдела образования по Ерейментаускому району управления образования Акмолинской области"

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Информация о проведении всеказахстанского урока «Доверие 111» в КГУ «Селетинская средняя школа»

23.11.2018

20 ноября 2018 года поддерживая обращение

Уполномоченного по правам ребенка в Республике Казахстан о проведении

информационной кампании в  рамках международной конференции «Казахстан,

дружественный к ребенку!» и поддержки детей, находящихся в трудной жизненной

ситуации, с целью повышения узнаваемости детского телефона доверия , а также

повышения уровня доверия к телефону среди детей и подростков как услуге

экстремальной помощи в конфликтных ситуациях, при стрессах, суицидальных

настроениях, межличностных проблемах в школе –  прошли единые всеказахстанские уроки

«Доверие 111».

     

 

         В данном уроке приняли участие учащиеся 2 –

11-х классов.  

Мы доверяем пожарным,

набирая «101», когда от пожара страдает наше имущество, врачам, набирая «103»,

когда у нас болит тело. А кому довериться, когда болит душа? 

 

Всеказахстанский урок

«Доверие 111» - необычный урок, так как учащиеся узнали историю

создания телефона доверия: в ноябре 2017 года по инициативе Уполномоченного по

правам ребенка Республики Казахстан при поддержке Правительства Республики

Казахстан, Представительства Детского Фонда ООН ЮНИСЕФ в Казахстане для детей и

молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации была создана Экстренная

служба, введен единый телефон доверия - 111.

     

  А также и то, что при звонке на данный номер из любого населенного

пункта с любого телефона подростки могут получить экстренную квалифицированную

консультативную, психологическую и юридическую помощь. Работа телефона доверия

направлена на разрешение тяжелых эмоциональных переживаний детей и подростков

защиту их прав.  Тот, кто обращается за помощью, может сохранить свое имя

в тайне. О содержании разговора будет знать только звонящий и консультант.

Помощь оказывается ежедневно и круглосуточно.  Помощь всегда

предоставляется бесплатно. Этот номер тоже нужно помнить. И самое главное

– не бояться по нему позвонить, как не побоялись уже почти 1 млн 743 тыс. 471

подростков.

        Это

уроки, цель которых – рассказать ребятам о том, как работает телефон доверия,

что означает «анонимно», в каких ситуациях и чем консультанты могут

помочь. 

        Например, подросток может позвонить на телефон

доверия если:

¨ возникли сложности

в отношениях в семье

¨ тяжело переживает

ссору с другом/подругой

¨ возникли проблемы в

школе

¨ если страшно

¨ чувствует себя

одиноким

¨ не знает, как

поступить в сложной ситуации

¨ переживает

расставание 

     

 Во время проведения уроков учителями были использованы презентации,

социальные ролики, цель которых на примере рассказать и показать, как в трудную

минуту бывает нужен человек, который не только выслушает, но

и поможет – посмотреть на проблему с другой стороны, найти

выход из сложившейся ситуации.

 В рамках

информационной кампании под девизом «Ты не

один!» были проведены

следующие мероприятия:

- оформлен информационный стенд

«Доверие 111, на котором размещен

Логотип Уполномоченного по правам ребенка в Республике Казахстан, информация об

Уполномоченном по правам ребенка в Республики Казахстан, электронный адрес

офиса Уполномоченного по правам ребенка, Логотип Телефона доверия 111,

фотографии известных личностей с логотипом телефона доверия;

- классные часы, дискуссии на темы: «Что такое детский телефон

доверия?», «Мы знаем телефон доверия», « В моей жизни много разного: и

хорошего, и трудного», «Когда важно быть услышанным», « Скажи телефону доверия:

«Да!», «Психологические службы»,  «Скажи, о чем молчишь»;

- были подготовлены агитационные

памятки «Защити меня!», содержащие

контактную информацию о функционировании Национального телефона доверия;

- урок-тренинг «В моей жизни много

разного: и хорошего, и трудного»;

- подготовлен материал и для

родительского собрания  «Доверие родителей - помощь детям».

Классные руководители

рассказали учащимся, что 17 мая отмечается Международный День детского

телефона доверия.

      Учащиеся

2 – 11-х классов получили полезную информацию: «надо звонить на этот номер,

когда тебе плохо», «то, что можно высказать свою проблему другим людям», «что

есть помощь» и т.д.   

По итогам опроса,

проведённого на этих уроках, стало известно, что более 60% опрошенных учащихся

знали о детском телефоне доверия до занятия. 100% учащихся положительно ответили

на вопрос "Если когда-нибудь тебе понадобиться помощь или совет,

обратишься ли ты в Телефон доверия?" и сказали, что обязательно расскажут

о телефоне доверия друзьям, родителям, братьям и сестрам.

В ходе

всеказахстанского урока классные руководители напомнили учащимся, что в лицее

тоже существует почта доверия и телефон доверия, где также можно посоветоваться

и решить возникшую проблемную ситуацию.

В ходе кампании были

охвачены учащиеся 2-11 классов и 15 педагога (классные руководители).

Информация о проведении Единого всеказахстанского урока «Доверие 111» размещена

на школьном сайте.    

Заместитель директора

по воспитательной работе Махшар Б.

 

Просмотров: 402


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст